Выбираем секционные ворота правильно!
Выбор нашей компании остановился на воротах компании ALUTECH. Не будем очернять конкурентные предложения, а расскажем, почему мы сделали свой выбор в пользу секционных ворот ALUTECH.
Сегодня только ленивый не пробует свои силы в производстве секционных ворот. Помимо старых брендов, ежегодно появляются новые производители, и так же быстро пропадают ранее появившиеся компании. Подбирая поставщиков, мы используем наш приоритетный принцип: Помимо хорошего качества продукта и приемлемой цены на него, обязательным требованием является порядочность в партнерских отношениях и стабильность качества продукта. Наша организация пробовала работать и с другими компаниями, помимо ALUTECH. Не секрет, что новые компании на рынке предлагают более низкие цены на свои изделия. Это и являлось поводом для пробы сотрудничества. Так же были контакты и с другими производителями в результате конкурентной войны этих производителей за рынок с компанией ALUTECH. Предлагавшие нам более выгодные цены компании не прошли качественного отбора. Иногда один, а иногда и несколько пунктов из принципов отбора не соответствовали нашим требованиям. Самым часто встречающимся пунктом был: несоответствие качества продукта.
Мы являемся мультивендорной компанией и не привязываемся к конкретному бренду. Поскольку основная наша задача выбрать для клиента лучший продукт по сочетанию цены и качества, наши специалисты постоянно изучают конкурентные предложения и, если качество ниже чем у конкурентов или цена, при равном качестве выше, то мы доводим данную информацию до поставщика, и если реакции нет, то такой поставщик нам не интересен.
С компанией ALUTECH мы сотрудничаем с первого дня своего существования - с 2001 года. Секционные ворота ALUTECH начал производить в 2005 году. Не всегда ворота у них были по приемлемой цене, но к качеству претензий не было никогда. Со временем ворота компании ALUTECH стали на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями секционных ворот.
Весной 2015 года компания представила новый продукт - ворота Trend и ProTrend, который подвинул предложения конкурентов. Про качество можно сказать, что оно не изменилось. Оно, как и было, остается на высоком уровне. Если анализировать изменения, то на наш взгляд из изделия убрали не работающие пафосные элементы. Такие, как фурнитура из нержавеющей стали. Её поменяли на оцинкованную, как у всех. Если быть честным, то в нержавеющей фурнитуре пальцы в петлях были оцинкованные и в процессе эксплуатации цинк стирался (эта проблема касается только особо влажных помещений, а именно моек) и появлялись ржавые потёки. А в остальных случаях клиент никогда бы и не догадался, что переплатил за качество фурнитуры.
На воротах серии Trend поменялась и толщина панели. Она стала меньше на 5 мм, то есть стала как у всех основных поставщиков 40 мм. Внешний вид панели не поменялся. Простой обыватель не сможет отличить ворота серии Classic от ворот серии Trend.
Разница в свойствах панелей 40 мм и 45 мм конечно есть. Это два основных показателя: жесткость и теплопроводность. Первый параметр - жесткость - играет важную роль в воротах большого размера, а именно имеющих большую ширину. Панели меньше провисают при переходе в горизонтальное положение благодаря своей жесткости. Ворота большой ширины редко бывают бытовыми, а на стандартном гараже жесткости 40 миллиметровой панели им более чем достаточно.
Теплопроводность, конечно, имеет значение для отапливаемых помещений. Но, практика показывает, что для сбережения тепла важна несколько толщина панели, как герметичность полотна ворот в целом и периметра прилегания ворот. Иными словами, если есть щели, через которые проникает холодный воздух, то толщина панели не поможет. Чтобы полотно было герметичным, панели должны быть правильной геометрию. У ворот ALUTECH с этим проблем нет. Что касается периметра прилегания, то для этого нужно правильно подготавливать проем.
Но в случае, если есть желание иметь полотно теплее или жестче, всегда можно предложить ворота серии Classic.