ООО "Бобмастер"
+7 495 374-6777
+7 495 741-8283
bobmaster-vorota@mail.ru

Юридический Адрес
117321, г.Москва, ул. Островитянова д.18, корп.2,

(495) 374-6777
(495) 741-8283

bobmaster-vorota@mail.ru

Офис продаж, производство, склад
142111, г. Подольск, ул. Окружная д.2, схема проезда

Работаем в Москве и Подмосковье.

Наши бренды
Nice Alutech Faac
Hormann Dynaco Albany door sysytem
Фундамент Krinner LiftMaster Grand line
Rambler's Top100
Изготовление сайта - WPD
ВОРОТА ШЛАГБАУМЫ АВТОМАТИКА УСТАНОВКА СЕРВИС. РАБОТАЕМ С 2001 ГОДА.

Сервисное обслуживание ворот

Главная | Сервис

Потерянная гарантия это не самое страшное, что может произойти, в случае отказа от сервисного обслуживания. При нарушениях регулировок ворот и автоматики, значительно уменьшается срок их службы. Поскольку такая эксплуатация приводит к их ускоренному износу.

Например: прослабление торсионных пружин в секционных воротах приводит к увеличению нагрузки на редуктор привода. Под нагрузкой редуктор быстренько умирает, а замена редуктора соразмерна стоимости самого привода. А ведь для правильной работы секционных ворот требуется не только баланс торсионного механизма. Простой перекос тросов может привести к похожим явлениям, только параллельно с износом редуктора Вы получите изношенные ролики и разбитые соединения петель.

Любые ворота, а так же комплекты для их автоматизации, являются сложными техническими изделиями. А такие изделия требуют для бесперебойной работы, периодического сервиса. Поэтому регулярное сервисное обслуживание носит обязательный характер для сохранения гарантии производителя, и это прописано в условиях предоставления гарантии.

Внимательно читайте паспорт изделия. Там же прописывается необходимый перечень регламентных работ и их периодичность.

В стандартном договоре, подразумевающем эксплуатацию без сервисного обслуживания, мы даем гарантию только на один год. Это обосновано частотой сервиса для условий бытовой эксплуатации, которая должна проводиться не реже одного раза в год. Гарантийный срок от производителя в данном случае, считается потерянным. А он составляет не менее 2х лет для ворот и 3х лет для автоматики.

Вышеописанное носит рекомендательный характер для частного лица владеющего или приобретающего автоматические или просто высокотехнологичные ворота.

Для промышленных предприятий сервисное обслуживание носит обязательный характер (для объектов, где принципиальна бесперебойная работа ворот), ведь простой ворот на предприятии приводит к потере денег.

Частота обслуживания ворот, используемых в промышленных условиях, будет напрямую зависеть от интенсивности их эксплуатации. А чтобы сервис не обернулся убытками, работы по обслуживанию должны выполнять грамотные, опытные, а главное квалифицированные специалисты.

Квалифицированным специалистом считается специалист, который благодаря его профессиональному образованию и опыту, а также его знаниям нормативно-технических документов, правил техники безопасности и общепризнанных правил и норм техники, связанных с эксплуатацией ворот с электроприводом, например, указаний изготовителя, правил профессиональных объединений, стандартов, нормативных документов, может оценить техническое состояние и безопасность ворот с электроприводом.

Вовремя выявленные нарушения позволят сэкономить немалые средства, а главное позволят свести до минимума вынужденный простой ворот.

Мы имеем богатый опыт обслуживания ворот на различных предприятиях и всегда готовы предложить вам свои услуги.

ООО “Бобмастер” +7 495 374-6777; +7 495 741-8283; bobmaster-vorota@mail.ru © Копирование текстовых и графических материалов
с сайта без разрешения запрещено.